Accommodation
The 6th international Winter Cycling Congress will be held in Moscow on February 8−11, 2018. For your convenience, we agreed with hotels and hostels on discounts for accommodation during the event.
Hotels
OneTwoTrip
OneTwoTrip — is a travel service that allows to find and book hotel rooms, buy train tickets and flights, rent a car or book a tour. WCC2018 — promotional code for 1 000 rubles (≈ €15) available for hotel booking using "Pay now" option for the sum higher than 10 000 rubles (≈ €150). The code is valid by the end of March. The service is available via iOS and Android mobile apps and the website.
Hotel Azimut Smolenskaya Moscow 4*
Smolenskaya st, 8 (Smolenskaya metro station)
On the website www.en.azimuthotels.com in the section Booking" select the hotel “AZIMUT Hotel Smolenskaya", specify the desired dates of stay, the number of guests and rooms; click “Have a Promocode" and enter wcc2018. Then click the “Rooms search" button. You will see a list of available rooms with a discount. Promotional code is valid for the dates of stay from 7th to 12th of February.
Holiday Inn Moscow Tagansky 4*
Simonovsky Val st, 2 (Proletarskaya metro station)
All participants of the Winter Cycling Congress will be given a special price with the code word “Сycling Congress 2018". Information about the hotel and rooms can be found on the site - www.holidayinntagansky.ru/en. Contacts for booking: tel: + 7 495 287 14 00, +7 495 287 14 14, e-mail: reservations.tagansky@ihg.com. The code word is valid for the dates of stay from 7th to 12th of February.
Hotel Maxima Panorama 3*
Masterkova st, buil. 4 (Avtozavodskaya metro station)
On the site www.maximahotels.ru/en in the section “Book online" select the hotel «Maxima Panorama Hotel», specify the desired dates of stay and click “Book Now". On a booking page, click “I have a promo code" and enter wcc2018. You will see a list of available rooms with a discount. Promotional code is valid for the dates of stay from 7th to 12th of February.
Hotel Beta 3*
Izmaylovskoye ave, 71, build. 2B (Partizanskaya metro station)
Follow the link and in the "Book online" section, enter the desired dates of your stay, and then click “Find room". On a booking page, click "I have a promo code" and enter wcc2018. You will see a list of available rooms with a discount. The deadline for reservation is 24th of January. Promotional code is valid for the dates of stay from 7th to 11th of February.
Hotel Slavyanka 3*
Suvorovskaya square, 2, build 3 (Dostoyevskaya metro station)
On the website www.eng.slavyanka-slavhotels.ru in the section "Book online" enter the desired dates of your stay and the number of guests and click "Find room". On a booking page, click "I have a promo code" and enter wcc2018. You will see a list of available rooms with a discount. Promotional code is valid for the dates of stay from 7th to 11th of February.
CityComfort on Kitay-Gorod
Maly Zlatoustinskiy side, 3c1 (Kitay-Gorod metro station)
On the site www.city-comfort.ru in a booking field choose the hotel "On Kitay-Gorod" then choose the desired dates of stay and click "Booking online". On a reservation page, enter the promo code "wcc2018" and click "ok". You will see a list of available rooms with a discount. Promotional code is valid for the dates of stay from 7th to 11th of February.
Hostels
Hostel Netizen
Entuziastov blvd, 2 ( «Rimskaya» metro station)
On the site moscow.netizenhostels.com/en in the search bar, select “NETIZEN in Moscow", the desired dates of stay, the number of guests and click on the magnifying glass sign. After going to the reservation page, click “I have a promotional code" and enter wcc2018. You will see a list of available options at a discount. Promotional code is valid for the dates of stay from 7th to 12th of February.
Hostel Makarov
Sadovnicheskaya st, 22, buil. 2 («Novokuznetskaya» / «Tretyakovskaya» metro station)
On the website makarovhostel.com/en in the section “Rooms Reservation" enter the desired dates of your stay and the number of guests and click “Find room". On a booking page, click “I have a promo code" and enter wcc2018. You will see a list of available rooms with a discount. Promotional code is valid for the dates of stay from 7th to 12th of February.
Any questions not answered above?
Please, contact us — hero.on.bike@gmail.com

Проживание в Москве
VI Международный зимний велоконгресс пройдёт в Москве с 8 по 11 февраля. Для вашего удобства мы договорились с отелями, гостиницами и хостелами о скидках на проживание в дни мероприятия.
Отели и гостиницы
OneTwoTrip
OneTwoTrip — сервис для организации путешествий, который позволяет найти и забронировать номер в отеле, купить ж/д или авиабилеты, арендовать автомобиль или приобрести тур. WCC2018 — промокод на 1 000 рублей при бронировании отеля с «Оплатой сейчас» на сумму от 10 000 рублей. Промокод действует до конца марта. Сервис доступен с помощью мобильного приложения для iOS и Android и сайта.
AZIMUT Отель Смоленская Москва 4*
Смоленская ул., д. 8 (ст. м. «Смоленская»)
На сайте www.azimuthotels.com в разделе «Поиск номеров» выберите отель «AZIMUT Отель Смоленская», укажите желаемые даты проживания, кол-во гостей и номеров; нажмите «У меня есть промокод» и введите wcc2018. Далее нажмите кнопку «Поиск номеров» . Вам откроется список доступных номеров со скидкой. Промокод действует на даты проживания с 7 по 12 февраля.
Grand hotel Palacio 4*
Волгоградский пр., д. 42к15 (ст. м. Текстильщики)
Проверить наличие свободных номеров на желаемые даты можно на сайте www.grand-hotel-palacio.com. Скидка 10% от открытых цен при бронировании по почте grandpalacio@yandex.ru. Для скидки обязательно сообщите кодовое слово «Велоконгресс». Предложение действует на даты проживания с 7 по 12 февраля.
Максима Панорама Отель 3*
Мастеркова ул., д. 4 (ст. м. «Автозаводская»).
На сайте www.maximahotels.ru/ru в разделе «Бронирование номера» выберите отель «Максима Панорама Отель», укажите желаемые даты проживания и нажмите «Забронировать». На странице бронирования нажмите «У меня есть промокод» и введите wcc2018. Вам откроется список доступных номеров со скидкой. Промокод действует на даты проживания с 7 по 12 февраля.
Гостиница «Бета» 3*
Измайловское шоссе, д. 71, корп. 2Б (ст. м. «Партизанская»)
Перейдите по ссылке и в разделе «Бронирование номеров» укажите желаемые даты проживания, а затем нажмите «Найти номер». На странице бронирования нажмите «У меня есть промокод» и введите wcc2018. Вам откроется список доступных номеров со скидкой. Крайний срок бронирования со скидкой — 24 января. Промокод действует на даты проживания с 7 по 11 февраля.
Гостиница «Славянка» 3*
Суворовская площадь, д. 2, стр. 3 (ст. м. «Достоевская»)
На сайте www.slavyanka-slavhotels.ru в разделе «Бронирование номеров» укажите желаемые даты проживания и кол-во гостей и нажмите «Найти номер». На странице бронирования нажмите «У меня есть промокод» и введите wcc2018. Вам откроется список доступных номеров со скидкой. Промокод действует на даты проживания с 7 по 11 февраля.
Seven Hills Hotel на Таганке 3*
Пестовский пер., д. 3, стр. 1 (ст. м. Таганская)
Проверить наличие свободных номеров на желаемые даты можно на сайте www.sevenhillshotels.ru. Скидка 20% от открытых цен при бронировании по почте taganka@sevenhillshotels.ru. Для скидки обязательно сообщите кодовое слово «Велоконгресс». Предложение действует на даты проживания с 7 по 12 февраля.
Хостелы
Хостел «Нетизен»
Энтузиастов б-р., д. 2 (ст. м. «Римская»)
На сайте www.moscow.netizenhostels.com в строке поиска выберите «NETIZEN в Москве», желаемые даты проживания, кол-во гостей и нажмите на знак лупы. После перехода на страницу бронирования, нажмите «У меня есть промокод» и введите wcc2018. Вам откроется список доступных вариантов со скидкой. Промокод действует на даты проживания с 7 по 12 февраля.
Хостел «Заходи»
Кожевническая ул, д. 19 стр. 2 (ст. м. «Павелецкая»)
На сайте www.hostel-zaxodi.ru в строке поиска выберите желаемые даты проживания и нажмите «Забронировать». После перехода на страницу бронирования, нажмите «У меня есть промокод» и введите wcc2018. Вам откроется список доступных вариантов со скидкой. Промокод действует на даты проживания с 7 по 12 февраля.
Хостелы Рус «Кузнецкий Мост»
Кузнецкий Мост ул., д. 19, стр. 1, этаж 3 (ст. м. «Кузнецкий Мост)
Проверить наличие свободных номеров на желаемые даты можно на сайте kuznetskymosthostel.ru. Скидка 15% от открытых цен при бронировании по почте: kuznetskiymost19@gmail.com. Для скидки обязательно сообщите кодовое слово «Велоконгресс». Предложение действует на даты проживания с 7 по 12 февраля.
Хостелы Рус «Покровские Ворота»
Лялин пер., д. 8, стр.2 (ст. м. «Курская»/«Чкаловская»)
На сайте hostelpokrovskievorota.ru перейдите в раздел «Забронировать», введите желаемые даты проживания и промокод wcc2018; затем нажмите кнопку «Проверить наличие мест». Вам откроется список доступных вариантов со скидкой. Промокод действует на даты проживания с 7 по 12 февраля.
Makarov Hostel

Садовническая ул., д. 22, стр. 2 (ст. м. «Новокузнецкая»/«Третьяковская»)
На сайте makarovhostel.com в разделе «Бронирование номеров» выберите желаемые даты проживания, кол-во гостей и нажмите на кнопку «Найти номера». После перехода на страницу бронирования, нажмите «У меня есть промокод» и введите wcc2018. Вам откроется список доступных вариантов со скидкой. Промокод действует на даты проживания с 7 по 12 февраля.
Возникли вопросы?
Пожалуйста, напишите нам — hero.on.bike@gmail.com